"Облачность" в телекоме: полезное понятие или слово-сорняк?

18 936

Второй пост в блоге технического директора «MANGO OFFICE», Александра Трошина, на PCWeek касается правил и особенностей использования термина «облачный» в телекоммуникациях. «Термин «облачный», как мне кажется, – не технический, а потребительский. Это главное. Пользователю нужно слово, выражающее комплекс жизненно-важных потребительских характеристик сервиса. Характеристик, позволяющих, например, переложить на этот самый сервис поддержку продаж, корпоративного управления или «склеивание» информационного пространства предприятия воедино. Причем набор таких характеристик должен быть достаточным для применения в ответственных приложениях и целостным», - считает Александр. Читать дальше…

Актуальное

130
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
1 193
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
805
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 849
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
1 286
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
1 280
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».