MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга

12 244

Компания получила награду за оцифровку деловых коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» 

Фото: Сергей Ермохин, «Деловой Петербург»

Церемония награждения прошла 17 октября в рамках конференции Цифровизация бизнеса, организованной редакцией Делового Петербурга. 

Премию получил Алексей Горбунов, руководитель MANGO OFFICE в Северо-Западном федеральном округе.

Награда была получена за кейс оцифровки деловых коммуникаций ресторанных брендов «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури».

MANGO OFFICE помог рестораторам перестать терять до 55% вызовов, создать единый колл-центр.

Контакт-центр позволяет клиентам дозвониться в нужный отдел – для заказа доставки, бронирования столика или организации банкета. 

Цифровой продукт показывает руководителям KPI операторов – скорость поднятия трубки, продолжительность разговора, количество пропущенных, принятых вызовов и перезвонов. 

Речевая аналитика выявляет слова-паразиты в диалогах сотрудников и клиентов. А также отслеживает, делал ли менеджер апсейл. 

В результате оцифровки число принятых звонков в ресторанах выросло на 300%, время ответа операторов ускорилось на 20%, число пропущенных вызовов сократилось на 25%, а уровень удовлетворения клиентов (индекс NPS) вырос на 9%. 

Алексей Горбунов, руководитель MANGO OFFICE в Северо-Западном федеральном округе:

«Победа в премии – это заслуга команд MANGO OFFICE, «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури». 

Нам очень важно, что бизнес-коммьюнити Санкт-Петербурга оценило нашу цифровую помощь рестораторам. 

Особенно приятно получать эту IT-награду в кулинарной столице России. 

Я хочу поблагодарить Давида Тер-Галустова. Это топ-менеджер, который действительно «болеет» своим ресторанным делом. 

Именно он инициировал и руководил внедрением нашей экосистемы продуктов. 

Мы видим ежегодный рост турпотока в Санкт-Петербурге. А вместе с этим и резкое усиление конкуренции среди рестораторов. 

Без оцифровки деловых коммуникаций рестораны будут терять клиентов, а их выручка сократится. В итоге, они рискуют стать нерентабельными».




Актуальное

155
Актуализация тарифов
С 29 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость исходящих международных звонков в Россию с мобильных виртуальных (DEF) номеров.
1 223
Маркировка исходящих бизнес-звонков и сервис «Этикетка»
1 сентября в силу вступили поправки в № 126-ФЗ «О связи» и Постановление Правительства РФ от 28.08.2025 № 1300. Маркировка звонков. Оба нововведения создают и регулируют обязательную маркировку исходящих звонков для юрлиц и ИП.
820
Актуализация тарифов
С 15 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость местных исходящих звонков в городе Самара.
2 866
Маркировка исходящих вызовов и регулирование массовых обзвонов
В связи с участившимися запросами относительно новых требований к обязательной маркировке исходящих вызовов и регулирования совершения массовых обзвонов, вступающих в силу с 1 сентября 2025 года, сообщаем следующую актуальную информацию.
1 298
Актуализация тарифов
С 08 сентября 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на SMS-сообщения внутри РФ.
1 293
MANGO OFFICE: почти каждый второй сотрудник признается в ошибках из-за переключения между корпоративными и личными мессенджерами
Компания MANGO OFFICE представила результаты всероссийского исследования «Как сотрудники российских компаний используют цифровые продукты и онлайн-сервисы для бизнес-коммуникаций».